Егорьевск
Ваш город Егорьевск?

Вакансия в архиве
№ 29984691
15 ноября 2018

Работа в Егорьевске / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Налоги / Заместитель руководителя подразделения по вопросам налогового законодательства

Заместитель руководителя подразделения по вопросам налогового законодательства

По договорённости
Правительство Москвы
Клиент SuperJob с 2017 годаБолее 5000 сотрудников
Правительство Москвы - один из крупнейших работодателей России. Система столичного Правительства включает в себя 20000 госслужащих и сотни...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

—Распределение и контроль работ и выполнения поставленных задач перед проектным офисом "Налог на имущество организаций" —Обеспечение высокого качества результатов работы, строгое соблюдение сроков поручений (полное соответствие действующему законодательству, грамотность, понятность, своевременность) —Организация и контроль формирования базы данных (автоматизированной информационной системы) —Эффективное управление рисками подразделения (риск-ориентированный подход) —Ответственность за эффективное взаимодействие с федеральными и городскими органами власти —Участие в разработке методологии применения налогового и имущественно-земельного законодательства в области налога на имущество организаций от кадастровой стоимости —Подготовка аналитических справок, отчетов, презентаций для руководства

Требования:

—Высшее экономическое, финансовое, юридическое образование (государственный ВУЗ) —Успешный опыт руководящей работы от 5 лет (в том числе в государственных организациях) —Опыт практической работы в области имущественно-земельных отношений будет являться преимуществом —Экспертные знания в области российского налогового законодательства (имущественно-земельные отношения, налогообложение) —Умение работать с информационными базами данных, а также уверенное использование приложений Microsoft Office (MS Excel, MS Power Point) —Необходимые личностные компетенции: лидерские качества, умение строить и поддерживать взаимоотношения, организаторские способности, ориентированность на решение проблемы и достижение результата, умение работать с большим объемом информации в сжатых временных рамках, умение правильно расставлять приоритеты, умение быстро сконцентрироваться на решении поставленной задачи

Условия:

—График работы с 9.00 – 18.00, возможен ненормированный рабочий день —Дополнительные дни отпуска —Конкурентный доход: оклад + стимулирующие выплаты —Интересные и важные профессиональные задачи

Похожие вакансии
Сегодня в 11:13
АПХ Мираторг
Москва, Новочерёмушкинская улица, 17
Организовывать и координировать работу персонала магазина: адаптировать новых сотрудников, обучать и развивать сотрудников.
У Вас отлично развиты лидерские и организаторские способности.
Сегодня в 11:05
АКП-Техно
Москва, Кантемировская улица, 58
Самостоятельное закрытие отчетных периодов. Контроль за начислением налогов, в т.ч. по заработной плате. Подготовка ответов…
Опыт должности - заместитель главного бухгалтера, главный бухгалтер производственной, торговой компании.
Сегодня в 9:10
Ищем кандидата из: Москва
Московская область, Одинцово, улица Чикина, 14
Ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета в программе 1C конфигурация 3.0. Руководство группой бухгалтеров (от…
Опыт работы бухгалтером более 5 лет, опыт работы заместителем главного бухгалтера, старшим бухгалтером.
Москва, Пехотная улица, 3
14 минутОктябрьское поле
Организация бесперебойного снабжения отделений больницы лекарственными препаратами. Проведение комплексного анализа деятельности…
Образование высшее фармацевтическое. Сертификат "Управление и экономика фармации".
Обработка и рассмотрение заявок участников закупок, проверка банковских гарантий предоставленных в качестве обеспечения заявок…
Наличие высшего профессионального образования (экономического или юридического).
Вчера
Магнолия
Москва, Большая Никитская улица, 43
Баррикадная
Организация и контроль торгового процесса магазина. Контроль товародвижения (заказ, приём, списание товара). Кассовая дисциплина.
Опыт работы в продуктовых сетях не менее 1 года в должности зам. директора, администратора или старшего кассира.
  • Трудоустройство по ТК. Своевременные выплаты заплаты. Ежегодное дополнительное финансовое поощрение. ДМС.




  • © 2000–2024 SuperJob