Правительство Москвы - один из крупнейших работодателей России. Система столичного Правительства включает в себя 20000 госслужащих и сотни...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
—Распределение и контроль работ и выполнения поставленных задач перед проектным офисом "Налог на имущество организаций" —Обеспечение высокого качества результатов работы, строгое соблюдение сроков поручений (полное соответствие действующему законодательству, грамотность, понятность, своевременность) —Организация и контроль формирования базы данных (автоматизированной информационной системы) —Эффективное управление рисками подразделения (риск-ориентированный подход) —Ответственность за эффективное взаимодействие с федеральными и городскими органами власти —Участие в разработке методологии применения налогового и имущественно-земельного законодательства в области налога на имущество организаций от кадастровой стоимости —Подготовка аналитических справок, отчетов, презентаций для руководства
Требования:
—Высшее экономическое, финансовое, юридическое образование (государственный ВУЗ) —Успешный опыт руководящей работы от 5 лет (в том числе в государственных организациях) —Опыт практической работы в области имущественно-земельных отношений будет являться преимуществом —Экспертные знания в области российского налогового законодательства (имущественно-земельные отношения, налогообложение) —Умение работать с информационными базами данных, а также уверенное использование приложений Microsoft Office (MS Excel, MS Power Point) —Необходимые личностные компетенции: лидерские качества, умение строить и поддерживать взаимоотношения, организаторские способности, ориентированность на решение проблемы и достижение результата, умение работать с большим объемом информации в сжатых временных рамках, умение правильно расставлять приоритеты, умение быстро сконцентрироваться на решении поставленной задачи
Условия:
—График работы с 9.00 – 18.00, возможен ненормированный рабочий день —Дополнительные дни отпуска —Конкурентный доход: оклад + стимулирующие выплаты —Интересные и важные профессиональные задачи
Организовывать и координировать работу персонала магазина: адаптировать новых сотрудников, обучать и развивать сотрудников. У Вас отлично развиты лидерские и организаторские способности.
Самостоятельное закрытие отчетных периодов. Контроль за начислением налогов, в т.ч. по заработной плате. Подготовка ответов… Опыт должности - заместитель главного бухгалтера, главный бухгалтер производственной, торговой компании.
Ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета в программе 1C конфигурация 3.0. Руководство группой бухгалтеров (от… Опыт работы бухгалтером более 5 лет, опыт работы заместителем главного бухгалтера, старшим бухгалтером.
Организация бесперебойного снабжения отделений больницы лекарственными препаратами. Проведение комплексного анализа деятельности… Образование высшее фармацевтическое. Сертификат "Управление и экономика фармации".
Обработка и рассмотрение заявок участников закупок, проверка банковских гарантий предоставленных в качестве обеспечения заявок… Наличие высшего профессионального образования (экономического или юридического).
Организация и контроль торгового процесса магазина. Контроль товародвижения (заказ, приём, списание товара). Кассовая дисциплина. Опыт работы в продуктовых сетях не менее 1 года в должности зам. директора, администратора или старшего кассира.