Поиск резюмеУправляющий / Заместитель управляющего / Руководитель / Директор
26932841Обновлено 17 сентября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО
36 лет (родился 20 февраля 1982), мужчина, не состоит в браке, детей нет
Егорьевск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий / Заместитель управляющего / Руководитель / Директор

40 000 , не готов к командировкам

Опыт работы 6 лет и 11 месяцев

    • март 2017 – ноябрь 2017
    • 9 месяцев

    Заместитель управляющего / Начальник операционного отдела

    АКБ"Крыловский", Москва
    Финансовый сектор

    Обязанности:

    Осуществление руководства деятельностью дополнительного офиса с целью решения поставленных задач по срокам, объему и качеству предоставляемых клиентам услуг (персонал 10 человек) Выполнение плана продаж ДО Выполнение представительской функции, обеспечение взаимодействия с различными структурными подразделениями банка ЦО. Организация работы с обращениями клиентов в подотчетном отделении (в том числе с жалобами и возражениями). Формирование команды, мотивация, работа по повышению навыков сотрудников и поддержание актуальных знаний по процессам и продуктам банка. Определение целей и задач для сотрудников ДО, контроль выполнения, анализ эффективности, определение путей повышения индивидуальной эффективности. Проведение регулярной оценки сотрудников отделения. Участие в открытии нового отделения (при бизнес необходимости). Обучение персонала - Организация привлечения на обслуживание в Банк новых клиентов - юридических и физических лиц; - Консультирование клиентов по всем видам банковских услуг и продуктам, предлагаемых Банком физическим и юридическим лицам, с целью увеличения их продаж; - Организация рекламных акций для продвижения услуг и увеличения продаж банковских продуктов; - Организация в дополнительном офисе ведения надлежащего учета и контроля, составление и своевременное предоставление установленной отчетности; - Осуществление, в соответствие с требованиями законодательства РФ, взаимодействия со службой внутреннего контроля Банка и УФМ по вопросам противодействия легализации доходов, полученных преступным путем (выявление в деятельности клиентов сделок, подлежащих обязательному контролю и необычных сделок и т.д.); - Организация в офисе внутреннего контроля в соответствие с требованиями внутренних регламентирующих документов; - Формирование и последующий контроль банковских документов дня (кассовые операции, операции по начислению %, ; переводы со счетов и без открытия счета и т.д.); - Открытие счетов, оформление операций по счетам физических лиц и без открытия счета (в том числе по системам денедных переводов); - Открытие счетов юридических лиц и сопровождение клиентов по всем операциям и продуктам (РКО, депозиты, векселя, кредитование);- - Работа с банкоматом (выгрузка, загрузка, офромление ПКО и РКО на операции); - Работа с внебалансовыми счетами; - Подготовка и сдача документов в архив; - Ведение книги учета печатей и штампов офиса; - Работа с АСВ - Подготовка и оформление документов для приема новых сотрудников в офис; - Знание инструкций ЦБ (177-ФЗ 28-И, 115-ФЗ,262-П, 383-П,318-П и.т.д.) - Знание программ RS-Bank, RS-Retail, Diasoft, 1C, Way4, Фронт-Office, MS-Office.
    • апрель 2015 – апрель 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Управляющий

    ПАО БАНК ЮГРА, Москва

    Обязанности:

    Управляющий дополнительным офисом Осуществление руководства деятельностью дополнительного офиса с целью решения поставленных задач по срокам, объему и качеству предоставляемых клиентам услуг (персонал 10 человек) Выполнение плана продаж ДО Выполнение представительской функции, обеспечение взаимодействия с различными структурными подразделениями банка ЦО. Организация работы с обращениями клиентов в подотчетном отделении (в том числе с жалобами и возражениями). Формирование команды, мотивация, работа по повышению навыков сотрудников и поддержание актуальных знаний по процессам и продуктам банка. Определение целей и задач для сотрудников ДО, контроль выполнения, анализ эффективности, определение путей повышения индивидуальной эффективности. Проведение регулярной оценки сотрудников отделения. Участие в открытии нового отделения (при бизнес необходимости). Обучение персонала - Организация привлечения на обслуживание в Банк новых клиентов - юридических и физических лиц; - Консультирование клиентов по всем видам банковских услуг и продуктам, предлагаемых Банком физическим и юридическим лицам, с целью увеличения их продаж; - Организация рекламных акций для продвижения услуг и увеличения продаж банковских продуктов; - Организация в дополнительном офисе ведения надлежащего учета и контроля, составление и своевременное предоставление установленной отчетности; - Осуществление, в соответствие с требованиями законодательства РФ, взаимодействия со службой внутреннего контроля Банка и УФМ по вопросам противодействия легализации доходов, полученных преступным путем (выявление в деятельности клиентов сделок, подлежащих обязательному контролю и необычных сделок и т.д.); - Организация в офисе внутреннего контроля в соответствие с требованиями внутренних регламентирующих документов; - Формирование и последующий контроль банковских документов дня (кассовые операции, операции по начислению %, ; переводы со счетов и без открытия счета и т.д.); - Открытие счетов, оформление операций по счетам физических лиц и без открытия счета (в том числе по системам денедных переводов); - Открытие счетов юридических лиц и сопровождение клиентов по всем операциям и продуктам (РКО, депозиты, векселя, кредитование);- - Работа с банкоматом (выгрузка, загрузка, офромление ПКО и РКО на операции); - Работа с внебалансовыми счетами; - Подготовка и сдача документов в архив; - Ведение книги учета печатей и штампов офиса; - Работа с АСВ - Подготовка и оформление документов для приема новых сотрудников в офис; - Знание инструкций ЦБ (177-ФЗ 28-И, 115-ФЗ,262-П, 383-П,318-П и.т.д.) - Знание программ RS-Bank, RS-Retail, Diasoft, 1C, Way4, Фронт-Office, MS-Office.
    • апрель 2009 – апрель 2014
    • 5 лет и 1 месяц

    Начальник ОПЕРО

    Мой Банк ООО, Москва

    Обязанности:

    Осуществление руководства деятельностью дополнительного офиса с целью решения поставленных задач по срокам, объему и качеству предоставляемых клиентам услуг; - Организация привлечения на обслуживание в Банк новых клиентов - юридических и физических лиц; - Консультирование клиентов по всем видам банковских услуг и продуктам, предлагаемых Банком физическим и юридическим лицам, с целью увеличения их продаж; - Организация рекламных акций для продвижения услуг и увеличения продаж банковских продуктов; - Организация в дополнительном офисе ведения надлежащего учета и контроля, составление и своевременное предоставление установленной отчетности; - Руководство деятельностью сотрудников офиса, в отсутствие Управляющего, по всем направлениям работы, контроль возложенных на сотрудников офиса задач и функций (в подчинении 9 человек); - Осуществление, в соответствие с требованиями законодательства РФ, взаимодействия со службой внутреннего контроля Банка и УФМ по вопросам противодействия легализации доходов, полученных преступным путем (выявление в деятельности клиентов сделок, подлежащих обязательному контролю и необычных сделок и т.д.); - Организация в офисе внутреннего контроля в соответствие с требованиями внутренних регламентирующих документов; - Формирование и последующий контроль банковских документов дня (кассовые операции, операции по начислению %, ; переводы со счетов и без открытия счета и т.д.); - Открытие счетов, оформление операций по счетам физических лиц и без открытия счета (в том числе по системам денежных переводов); - Открытие счетов юридических лиц и сопровождение клиентов по всем операциям и продуктам (РКО, депозиты, векселя, кредитование);- - Работа с банкоматом (выгрузка, загрузка, офоромление ПКО и РКО на операции); - Работа с внебалансовыми счетами; - Подготовка и сдача документов в архив; - Ведение книги учета печатей и штампов офиса; - Подготовка и оформление документов для приема новых сотрудников в офис.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2006

    Московский государственный технологический университет "Станкин"

    Факультет: Экономический
    Специальность: Экономическое управление на предприятии/ Менеджмент

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Осуществление руководства деятельностью дополнительного офиса с целью решения поставленных задач по срокам, объему и качеству предоставляемых клиентам услуг; - Организация привлечения на обслуживание в Банк новых клиентов - юридических и физических лиц; - Консультирование клиентов по всем видам банковских услуг и продуктам, предлагаемых Банком физическим и юридическим лицам, с целью увеличения их продаж; - Организация рекламных акций для продвижения услуг и увеличения продаж банковских продуктов; - Организация в дополнительном офисе ведения надлежащего учета и контроля, составление и своевременное предоставление установленной отчетности; - Руководство деятельностью сотрудников офиса, в отсутствие Управляющего, по всем направлениям работы, контроль возложенных на сотрудников офиса задач и функций (в подчинении 9 человек); - Осуществление, в соответствие с требованиями законодательства РФ, взаимодействия со службой внутреннего контроля Банка и УФМ по вопросам противодействия легализации доходов, полученных преступным путем (выявление в деятельности клиентов сделок, подлежащих обязательному контролю и необычных сделок и т.д.); - Организация в офисе внутреннего контроля в соответствие с требованиями внутренних регламентирующих документов; - Формирование и последующий контроль банковских документов дня (кассовые операции, операции по начислению %, ; переводы со счетов и без открытия счета и т.д.); - Открытие счетов, оформление операций по счетам физических лиц и без открытия счета (в том числе по системам денежных переводов); - Открытие счетов юридических лиц и сопровождение клиентов по всем операциям и продуктам (РКО, депозиты, векселя, кредитование);- - Работа с банкоматом (выгрузка, загрузка, офоромление ПКО и РКО на операции); - Работа с внебалансовыми счетами; - Подготовка и сдача документов в архив; - Ведение книги учета печатей и штампов офиса; - Подготовка и оформление документов для приема новых сотрудников в офис; - Знание инструкций ЦБ (28-И, 115-ФЗ,262-П, 383-П,318-П и.т.д.) - Знание программ RS-Bank, RS-Retail, Diasoft, 1C, Way4, Фронт-Office, MS-Office.

Похожие резюме

Обновлено 17 сентября
Егорьевск
40 000 36 лет, опыт работы 6 лет и 11 месяцев
март 2017 – ноябрь 2017 (9 месяцев)
Заместитель управляющего / Начальник операционного отделаАКБ"Крыловский"